http://xn--80alndgcuev0g.xn--p1ai/news/1223-yakrym-tochka-prityazheniya-novyy-turistskiy-brend-kryma.html

Новости Крыма

«Я.Крым. Точка притяжения»! Новый туристский бренд Крыма

У Крыма появился новый туристический логотип. Презентация туристского бренда состоялась в Симферополе 19 декабря 2016 года. Теперь брендлайн Крыма звучит так: «Я.КРЫМ. Точка притяжения»!

«Я.Крым. Точка притяжения»! Новый туристский бренд Крыма

Визуальная информация о туристском бренде для публикации в СМИ
Презентация туристского бренда Крыма

Как рассказала председатель Крымской организации Союза дизайнеров России Ольга Степанова, бренд состоит из трех частей: платформа бренда, фирменный стиль и графическая часть, а также концепция продвижения. Итогом этой работы стала разработка бренд-лайна Крыма, который звучит теперь как «Я.Крым. Точка притяжения».

«Эти четыре слова и точка легли в основное понятие, что такое Крым, которое мы несем. Этот бренд-лайн имеет два уровня. «Я. Крым» — это значит, что у нас происходит некая персонализация Крыма. Крым как бы говорит от собственного лица. Каждый крымчанин может сказать «я тоже немного Крым, и от меня зависит, каким Крым увидят наши гости», — пояснила Ольга Степанова.

В свою очередь «Точка притяжения», по ее словам, означает поиск так называемых «крымских магнитов». «Это отдельная программа, которая будет разработана более подробно и будет воплощаться в системе брендирования не только самого Крыма, но в системе брендирования каждого, даже самого маленького объекта», — подчеркнула специалист.

По словам Ольги Степановой, при разработке туристского логотипа Крыма специалисты изучили аналоги мировых тенденций брендирования территорий. Буква «Я» окрашена в четыре цвета: желтый, розовый, зеленый, голубой. Это символизирует четыре сезона года, четыре стихии, четыре туристических региона, четыре особенностей Крыма - например, розовая соль и зеленый можжевельник. Также в заглавной букве присутствуют очертания крымского полуострова, позиционируя регион. По ее словам, буква «Я» была нарисована 100 раз прежде, чем нашли авторское решение.

Написание букв слова «Крым», по словам специалиста, выполнены разными шрифтами, чтобы придать надписи «живость» и «ощущение волны». Также были разработаны варианты логотипа Крыма на иностранных языках. «Буква «Я» кириллицей остается на всех языках. На любом языке мира нашими фирменными шрифтами будут представлены буквы по тому же принципу «волны», где толстые и тонкие элементы вливаются в один логотип», — добавила автор бренда.

Министр курортов и туризма Республики Крым Сергей Стрельбицкий отметил, что «за три года Крым показал, что он в тренде, к нему приковано внимание всей России и всего мира, о нем много говорят. Свою популярность полуостров развивает активностью, креативностью и новациями».

Весной прошлого года Минкурортов объявило конкурс идей на создание изобразительного и словесного обозначения «Туристский бренд Крыма». В марте 2015 года логотип Крыма по собственной инициативе создала дизайн-студия Артемия Лебедева. Однако вокруг эскиза разгорелись споры. Министерство курортов и туризма Республики Крым поблагодарило студию, но посоветовало представить логотип на общественное обсуждение в рамках конкурса.

В 2011 году на полуострове уже проводили конкурс на лучший логотип Крыма. Тогда им стала морская раковина со слоганом «Крым — жемчужина мира». До этого времени использовался разработанный в 2000 году логотип с изображением солнца и надписью «Навстречу солнечным объятиям».

По сообщениям Пресс-службы Министерства курортов и туризма Республики Крым

©Журнал Крым - твой путеводитель по Крыму. Все права защищены.

Яндекс.Метрика